In Gods We Trust

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » In Gods We Trust » Незавершенные эпизоды » (06.02.2014) Крах, страх и смерть сегодня играют на сцене


(06.02.2014) Крах, страх и смерть сегодня играют на сцене

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время действия: 6 февраля 2014 года
Участники: Макошь, Янус, Кали Парвати
Место событий: Токат, столица одноименной провинции в центральной Турции
Описание: Танцевальное шоу "Натарани" дает выступление в турецком городе Токат, собрав любителей зрелищных представлений со всей страны. Древняя история воплощений всеобщей матери Ади Шакти, роль которой исполняет она сама, чередой драматичных эпизодов воплощается на глазах смертных. Кроме Парвати в шоу участвуют ее дочь Ашок Сундари и зять Нахиш, а также массовка о тысяче человек. После финала дочь и зять внезапно найдены мертвыми. Горе матери приводит к разрушительным в буквальном смысле слова последствиям: в Ади Шакти пробуждается Кали и начинает танец, вызывающий восьмибалльное землетрясение.

Отредактировано Kali Parvati (2014-06-23 17:41:07)

+1

2

Найти нужных богов трудно. Особенно, если боги сами не горят желанием найтись. И особенно, когда толком не знаешь, кто сейчас друг, а кто – враг. Муж советовал наладить контакт с новыми богами, но Макошь редко прислушивалась к советам Велеса, и всей душой не хотела общаться с этими заносчивыми выскочками нового поколения. Она хотела мести. Хотела войны. Хотела кровавой бойни. Хотела видеть убийц ее внучки валяющимися в луже собственной крови с декоративно развешанными по ветвям внутренностями. Странное желание для покровительницы женщин, но вполне нормальное для богини-матери, лишившейся своего ребенка.

Шоу было… фееричным. Нет, Макошь никогда не понимала традиций чужих культур, но не могла не оценить всю масштабность и, что было особо занятно, правильность постановки. Невооруженным глазом было заметно, что здесь замешан как минимум один бог. Что ж… Сейчас каждый прославляет себя как может. И нельзя сказать, что это – худший способ набрать себе почитателей. Женщина чихнула и натянула шелковый шарф повыше, пыль так и норовила забиться в нос, глаза и даже в уши. Вся турецкая пыль казалась какой-то оживленной и очень недоброжелательной.
Следовало пробраться поближе к сцене, чем Макошь и занялась, мстительно тыкая острыми локтями в бока особо нерасторопных зрителей. Пару раз блякнула на кого-то возмущенного ее действиями. Услышав знакомые туристические слова, усиленные энергией божества, люди благоразумно отступали.
Ничего в этом дне не предвещало дурного. Впрочем, ни один по-настоящему скверный день поначалу никогда не обещает быть скверным. Напротив. И солнце светит ярче, и птицы поют громче, и даже подтанцовка не так сильно раздражает своим топотом. Надо всего лишь – дождаться конца и переговорить с устроившими шоу людьми. Наверняка среди них есть те, через которых можно будет выйти на нужных богов.
Ну да. Всего лишь. Вообще, самые скверные дни начинаются именно с того, что, кажется, будто ничего сложного в планах нет. А потом земля в прямом смысле слова начинает разверзаться под ногами, падают люди и фонарные столбы, какофония сирен и сигнализаций забивает уши так, что кажется, еще немного – и из них польется кровь. По стенам пошли трещины. Еще немного, и все сооружение сложится «шалашиком», погребя под собой не только кучу нервных и хаотично бегающих турок, но и Макошь. Последнее было очень нежелательным. Блякнула громче. Толпа, хоть и поддавшаяся панике и первородным инстинктам, слегка расступилась, что позволило женщине побежать в ту сторону, откуда, как ей казалось, и пошли все беды.

– Стой! – крикнула она еще до того, как сообразила, кого именно пытается остановить. Пожалуй, проще остановить быка красной тряпкой, чем разгневанную Кали. Сначала Макошь увидела ее, а потом и причину такой яростной злости. Ей даже самой захотелось станцевать рядом, исключительно из чувства женской солидарности. Беда никогда не приходит одна. Месяц назад она говорила упрямому Вотану, что пока они будут сидеть и ждать – кто-то продолжит методично вырезать богов и тех, кто рядом с ними. Дождались. – Это сделали не люди!
Или проще остановить несущийся на всех парах автобус фразой «Автобус, стой!» и раскинутыми во все стороны руками? Но цель оправдывала средства. Была энергия, энергия чистой ненависти, ярости и боли. И лучше ее направить на детоубийц, а не на каких-то ничтожных людишек.
Плясок им на сегодня уже хватило.

+3

3

[NIC]Bruno Edge Pass[/NIC][AVA]http://savepic.net/5842989.png[/AVA][SGN]http://savepic.net/5844013.gif[/SGN]

Бруно не понял, когда всё пошло не так. Вообще-то он не знал, как именно всё должно пойти, но был уверен - не так. И если грохот и дым можно было принять за часть шоу, то со спецэффектом "трясущаяся земля, треснувшая сцена" организаторы явно промахнулись. Бесспорно, это было потрясающе зрелищно. Смотреть можно было до упаду.
Вообще, Бруно обладал замечательной способностью видеть во всём светлую сторону. Но чтобы её видеть, она, по меньшей мере, должна существовать в природе, чего в данных обстоятельствах не наблюдалось. Ну не считать же, ей-богу, что оказаться в центре паникующей толпы - к успеху, а вовремя увернуться от падающей на тебя аппаратуры - к деньгам?
А ведь как замечательно всё начиналось - из Балтимора он отправился дальше по следу артефакта в Турцию, к стенам Трои - местечко было притягательным для олимпийцев, одним из тех, где они заряжались силой, и Бруно рассчитывал встретить там кого-то из местных, кто вывел бы его на целителя. Не доехал.
Как всегда, его сгубили танцы.
Вот дёрнуло же потащиться на это шоу, - клял он себя на чём свет стоит, пытаясь проложить себе дорогу.
Как там, в случае землетрясения нужно держаться подальше от зданий? Или, наоборот, избегать открытых пространств? Бруно был не уверен - он как-то не собирался попадать в ситуацию, где это знание пригодилось бы.
Почему-то в этот момент самым важным казалось найти какие-нибудь крутые предсмертные слова - на случай, если Бруно внезапно умрёт. И всё, что он смог придумать, это: "И вокруг кого теперь будет вращаться мир?".
Он услышал женский голос, кричащий: "Это сделали не люди". Да, услышал. Да, сквозь грохот, крики ужаса и топот десятков ног. И тогда как любой более благоразумный человек лихо развернулся бы и пополнил топот ещё одной парочкой ног, Бруно бросился следом за той, что выкрикивала эти, казалось бы, неуместные слова.
Сделали что?
И если не люди, то кто?
И самое главное - к кому она обращалась?
(Увы, самый главный вопрос - а мне-то какое дело? - и не подумал о том, чтобы появиться в его голове.) На свою беду, ответ на последний вопрос он получил очень быстро. Представьте фурию, сдающую экзамен на профпрегодность. Отлично. А теперь - египетского Сета, решившего, что этот мир уже исчерпал себя - "Господь Всемогущий, всё фигня, давай по новой". Так вот, плод их любви сейчас бушевал в центре Токата, размахивая четырьмя руками и разрушая пространство вокруг к чёртовой матери. И если её не остановить, то город превратится в глубокую воронку.
Нужно было что-то сделать - что-то, что заставит богиню (повсюду эти боги, отдохнуть нормально не дадут!) остановиться. Набрав в грудь побольше воздуха, он прокричал, в тон блондинке:
- Я знаю, кто это сделал!!!
Оставалось надеяться, что она прекратит свою джигу-дрыгу до того, как узнает, что он врёт.

+3

4

История жизни каждого существа представляет собой череду приключений, а уж когда перед глазами разворачивается, в полном смысле слова, оживает легенда какого-либо сверхъестественного существа, можно не сомневаться, что повествование окажется захватывающим. Тем более коли речь идет о богах. И первое слово, которое здесь уместно - размах. Ни одна сцена и даже ни один стадион не в силах вместить все декорации, актеров и, самое главное, зрителей. "Натарани" гремела за городом, заняв обширное поле с высоким холмом, ставшим центром действа. Холм изображал Кайлаш.
Древние города, сады, реки, погребальные земли, леса и горы - декорации необычайно правдоподобно превращали ровную местность в нечто до неузнаваемости иное. Немало хитростей применили, размещая акустику, чтобы каждая нота достигла сердца. Для зрителей понадобилось построить специальные трибуны, которые позволяли обозревать все обширное поле. Всем раздавали бинокли - стоимость входила в цену билета, но беднякам разрешали занять места просто так и тоже получить свой бинокль. Такая практика стала непреложным правилом "Натарани": бедные всегда пропускались бесплатно.
И как забавно было наблюдать за ушлыми хитрецами, пытающимися пробраться на шоу под видом нищих. Калиссии не в тягость встречать каждого гостя, пускай процесс растягивался на три часа. Под пытливым взглядом богини выявлялась истинная сущность любого, кто проходил перед ней: честных зрителей пропускали, обманщиков же вежливо, но решительно выпроваживали под хохот толпы. Люди дивились и считали обманщиков частью развлекательной программы. Сами выпровоженные, напротив, от проницательности Калиссии приходили в ужас.
История Всеобщей Матери неотделима от истории Шивы, однако шоу сосредотачивалось на первой. Парвати не потерпела бы никого из смертных в роли ее мужа, но не стала бы беспокоить Махадева уговорами принять участие в каждом представлении, отказавшись от всех других обязанностей. Шива с интересом расспрашивал ее об этом шоу, несколько раз даже видел и остался доволен. Но если Парвати отнеслась к забаве для смертных более чем серьезно, рассчитывая получить выгоду, то не скованный никакими меркантильными желаниями муж быстро бы потерял интерес.
Так что танцы сосредоточились вокруг раскрытия личностей Парвати, ее дочери и сыновей. Картикея и Ганеша занимались делами своих собственных семей, так что в представлении их заменяли люди. Ашок Сундари и Нахуш играли самих себя - им очень понравилась идея участия в шоу. Единственная, кого не упоминали даже намеком, была Манаса - эту дочь Шивы Парвати не признавала и до сих пор гневалась на змеиную королевну за то, что та посмела когда-то пойти против отца, захотев власти. Для супруги Шивы было бы лучше, чтобы о Манасе никто не вспоминал - она постаралась, чтобы за прошедшие века лишь единицы знали о той.
Представление шло своим чередом - только "отпраздновали" свадьбу" дочери и зятя, нешуточный пир гремел по всему полю, и более того, зрителей обнесли подносами с кхиром - знаменитым рисовым пудингом, столь любимым на Кайлаше. Готовила, конечно, не сама Аннапурна, но благословение все порции получили. Радость, музыка и веселье царили над трибунами и полем, где актеры исполняли заключительный танец - самый зажигательный, самый жизнеутверждающий, самый неугомонный.
Все шло отлично до тех пор, пока Калиссия не ушла за импровизированные кулисы, устроенные прямо посреди декораций, где наткнулась на два тела.
Сперва она не поняла, кто это. Затем, приглядевшись, узнала дочь. Рухнув на колени, Парвати обхватила и затормошила ее, но Ашок Сундари была слишком мертва, чтобы ответить. Необратимо мертва, невосполнимо. Рядом без признаков жизни лежал Нахуш. Оа выглядели как обычные смертные - и чувствовались точно так же. Но Парвати этого не заметила - изумление, неприятие, отчаяние, смирение и гнев ослепили ее. Глаза застлала кровавая муть, они покраснели, словно лопнули все сосуды в них. Удушающий, твердый, мерзостный вал поднялся к груди, стиснув, к горлу, забил ненужные, но привычные дыхательные пути, скопился комком, который захотелось вытолкнуть, исторгнуть, выкрикнуть...
Калиссия вскочила на ноги, заметалась, снесла  дверь и вылетела обратно на сцену, не осознав преображения. Она закричала раненым зверем - страшно и долго, так, чтобы у всех заложило уши. Пепельно-серая кожа покрыла тощее, будто изможденное тело, спутанные космы развевались вокруг полного бешенства лица. Босые ноги, выглядывавшие из-под юбки из отрубленных рук, сами самой пошли в пляс - четыре руки взметнулись к небу, щедро расплескивая кровавую воду из чаши.
Под первыми шагами загудела земля.
Люди на трибунах не поняли перехода от финальной сцены к появлению Кали, ведь в сценарии этого не было. Но решили, что им показывают дополнительную часть, а потому встретили Темную Мать с восторгом и овациями. Они уже видели ее ранее в шоу, а потому не боялись.
До тех пор, пока из-под босой ноги по земле не побежала трещина.
Трибуны посыпались, как карточный домик или лачуга из соломинок. Крики радости сменились воплями ужаса падающих людей. Одна за другой декорации рвались и валились, будто картон, поднялся ветер, сбивающий с ног. Чем неистовее становился тандав Кали, тем сильнее под ней плясала земля, отзываясь ее ярости и горю.
В грохоте какофонии, рожденной паникой людей, тщетно пытавшихся выбраться из эпицентра, Кали услышала оба голоса, взывавших к ней. Услышала - и замерла, а после стремительно понеслась навстречу. На женщину она бросила взгляд, вспыхивая от гнева больше, осознав, что та только что крикнула. Не люди?! Богиня уже было хотела потребовать ответы, но тут внимание привлек нелепо одетый мужчина, посмевший заявить, что знает убийц!
Правая рука, та, что должна благословлять, метнулась к горлу мужчины, схватила и легко подняла над землей. Кали сейчас была готова вытрясти всю правду из любого, кто мог вывести на личность убийцы! Она с силой встряхнула его, будто мешок с тряпьем, уставилась безумными глазами и оглушительно рявкнула:
- Говори, кто это сделал!! Кто повинен в смерти моих дочери и зятя!!!
Налитые кровью глаза сместились и остановились на женщине. Другая правая рука с трезубцем устремилась к сердцу блондинки:
- Если не люди, то кто?! Чье гнилое сердце мне следует вырвать?!

Отредактировано Kali Parvati (2014-07-09 09:26:25)

+4

5

Макошь поначалу даже оторопела от такой вопиющей наглости, граничащей с бытовым хамством. Траур трауром, а лучше бы этой индуской балерине поумерить свои амбиции. Восток - дело тонкое, это все знают. А потому не обязательно доказывать это в очередной раз. Тем более так... эффектно.
Несмотря на шум, вопли и пытающуюся развергнуться землю под ногами, женщина все-таки заметила группу поддержки. Точнее не группу, а какой-то одиночный пикет. И не поддержки, а скорее, наоборот. Услышала. Призадумалась. Поверила. Хотела перехватить до того, как Кали его заметит, но не успела. В свое оправдание она могла сказать только то, что в отличие от некоторых, у нее всего две руки.
Нецензурная брань так и просилась наружу, но богиня понимала - начни она сейчас ругаться матом, Кали потом до конца бессмертия на очистку кармы работать будет. Пока еще оставалась надежда вернуть разгневанной Кали адекватность мирным путем переговоров и могущественных магических слов "еб твою мать!".
  – Я тебе не девочка, чтобы ты своими граблями у меня перед носом размахивала, - прошипела Макошь, перехватывая незаслуженно оскорбленный трезубец до того, как тот оказался в опасной близости. Близость, впрочем, все равно была. И весьма опасной. Но женщина утешила себя мыслями про проклятия и карму. Что-что, а это она перед незапланированным развоплощением всегда успевала сделать.
– Тоже мне, нашлась великая мстительница, – в лучших традициях лавочных бабушек заворчала женщина, подойдя поближе к парню, по которому сразу было видно, что его основной талант – это вляпываться во всякие малоприятные субстанции. В руки Кали, например… Ну, ладно она вмешалась, чтоб кирпичом по голове не получить в процессе сматывания из эпицентра действий. В молодости и не таких усмиряла. Чего стоит только бешеный медведь, обожравшийся белены, который по какому-то недоразумению является ее мужем. В сравнении с ним никакие землетрясения не страшны. Но этот-то, блин, куда полез?
– Если и собралась что-нибудь вырывать, то иди в какое-нибудь другое место. К египтянам, например, у них это давно традицией стало. А этого пр…прохожего оставь, наконец, в покое, если ты его придушишь, то вообще никогда не узнаешь кто, зачем и когда.
Следуя самому достоверному источнику информации в мире – женской интуиции, Макошь сомневалась, что от живого энтузиаста будет больше толку, чем от мертвого. Скорее, наоборот. Однако следовало отдать ему должное вместе с шоколадной медалькой «за отвагу» и встать на защиту. По крайней мере, на какое-то время.

+2

6

[NIC]Bruno Edge Pass[/NIC][AVA]http://savepic.net/5842989.png[/AVA][SGN]http://savepic.net/5844013.gif[/SGN]

В каждой жизни случается апокалипсис.
Выкрикивая слова, которым суждено было стать в его жизни судьбоносными и, возможно, последними, Бруно рассчитывал, что таким образом заинтригует Кали или хотя бы заставит её расчувствоваться. Расчувствоваться-то она расчувствовалась, да не в том направлении.
Эта женщина излучала такое количество трепетности и нежности, что рядом даже думать матом было стыдно. Однако Бруно думал. И озвучивал мысли вслух. А всё потому, что он не знал стыда.
А ещё он постоянно забывал, что временно смертен. И именно сейчас это «временно» приобрело несколько другое звучание, намеренно сократилось, приблизив момент, о котором каждый из нас знает, но считает, что с ним это не произойдёт.
Бруно сказал про то, что знает убийц, и тут же пожалел. Если бы мог, он запихал бы свои слова обратно в горло обеими ладонями, тщательно разжевал и проглотил с таким аппетитом, что не снился ни одному разведчику, пойманному с шифрограммой. Однако слова были нематериальны, в отличие от пальцев, сдавивших его горло.
С такими руками ей бы подковы гнуть да рояли сонатами ломать.
Так что через две с половиной секунды Бруно уже повис в воздухе и старался дышать исключительно через поры.
Наверняка не знаю, но Шекспир, а может, ещё кто-то из таких же умников сказал: нефиг помогать тем, кто тебя не просит о помощи, потому что сам ещё и крайним окажешься, - подумал он с досадой.
Сейчас он пожалел, что, отправляясь на концерт, не захватил с собой цветы. Когда слабый пол приходит в негодование, букет цветов - это то, что всегда вернет тебе их доброе расположение. Хотя вопрос, кто здесь слабый, был весьма спорным. Как и вопрос о том, где здесь пол.
Помощь пришла от третьей участники этой милой встречи - та заступилась за Бруно и попыталась вразумить разбушевавшуюся богиню. Впрочем, что-то подсказывало Бруно, что словами тут не поможешь...
По почкам! Бей её по почкам! - хотел он крикнуть, однако был вынужден остановиться и напомнить себе, что истинный джентльмен не может ударить по почкам индийскую фурию, как бы сильно она на это ни напрашивалась.
Из сдавленного горла вырвался хрип и слова:
- А блондинка дело говорит!
Прозвучало как предсмертный кашель девяностолетнего старика с хроническим гайморитом и раком лёгких в последней стадии. Той, что принятие.
Он ещё сильнее убедился в мысли, что если бы женщины занимались своими ростбифами и котлетами и не убивали время на оккультные сеансы, жить всем было бы гораздо легче. Особенно ему.
Его и так малоаппетитные чресла болтались, как кроличья тушка на крюке, а кислорода, от которого Бруно внезапно стал очень зависим, катастрофически не хватало. В общем, его положение было не из комфортных.
- Пророки, - на последнем издыхании выдавил из себя Бруно, для пущего эффекта выкатив глаза. - Это сделали пророки!
А риторическое «наверное» оставил при себе, здраво рассудив, что уверенным будет нужнее больше, чем сомневающимся.

Отредактировано Janus (2014-07-16 10:41:02)

+4


Вы здесь » In Gods We Trust » Незавершенные эпизоды » (06.02.2014) Крах, страх и смерть сегодня играют на сцене


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно