In Gods We Trust

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » In Gods We Trust » Архив завершенных эпизодов » (15/01/2014) Как творить историю


(15/01/2014) Как творить историю

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[AVA]http://savepic.ru/5316875.png[/AVA]

Время действия: 15 января 2014 года
Участники: Амон-Ра a.k.a. Соломон Ромеро, Клио a.k.a. Александра Нэш
Место событий: Нью-Йорк, аукционный дом «Сотбис»
Описание: Профессор Абрахам Лоуренс, именитый историк и известный специалист по древним цивилизациям, попросил свою старую знакомую оценить одну занятную вещицу. Во время раскопок в Саккаре его приятель, Соломон Ромеро, обнаружил царский урей, который сильно отличается от «каноничных» изображений - вместе с богиней-коброй Уаджит на нём есть и другой змей, поразительно напоминающий демона Апопа. Чтобы понять, как демон мог оказаться на царской «короне», профессор просит Александру Нэш проследить историю находки до фараона, чью голову она украшала.
Спустя несколько месяцев за результатами исследования к археологу приходит сам Ромеро, по совместительству - участник событий, над хроникой которых работала Нэш.

0

2

[SGN]http://savepic.ru/5361914.gif[/SGN]

В здании аукционного дома Соломон Ромеро выглядел, как павлин среди пингвинов – слишком яркий, не из этого ареала, да ещё и одет не по погоде. Действительно, его потёртая джинсовая куртка, накинутая поверх тонкой футболки, больше подходила для тропиков, но никак не для январского Нью-Йорка, по улицам которого гулял ветер, и уж точно не для офиса, где царствовали люди в деловых костюмах и чёрно-белой гамме.
Тем не менее он вёл себя так, словно оказался здесь не впервые, а чуть ли не всю жизнь ходил по этим коридорам – сообщил секретарше, что ему «назначено», выведал месторасположение кабинета Александра Нэша и, проявив не свойственную избалованным посетителям Сотбиса самостоятельность, сам отправился на его поиски.
Отправляться на поиски было его профессией.
За последний десяток лет имя Соломона всё чаще звучало на археологических конференциях и семинарах, но не со сцены и не во время докладов, а в кулуарных беседах, когда ученые профессора и вернувшиеся из экспедиций исследователи делились байками. Истории эти, рассказанные под бокал шардоне, были наполовину неправдоподобны – но лишь на свою меньшую половину.
– ...Мы уже вернулись в лагерь и не надеялись вновь увидеть их живыми. Но вдруг узнаём, что в соседней деревне появились два гринго. Мы сразу поняли, что это Сол Ромеро и Руперт Кларк. Оказывается, они выжили и спустились по реке! Каким чудом не разбились на порогах – не знаю, течение там невообразимое...
– Подожди, это не тот ли Ромеро, что в нулевых искал потерянный Золотой город?
– Вообще-то он нашёл в Мексике доказательства его существования, но финансирование урезали и...
– Ой, вы про те золотые циферблаты? Это же были простые слухи.
– Не такие и простые. За каждыми слухами есть история, уж нам ли с вами не знать.
Истории, которая стояла за слухами об охотнике за древностями, было больше пяти тысяч лет, и начиналась она там, где разливался Нил. Но в аукционный дом этот Индиана Джонс пришёл не как покровитель Египта, отец богов и царей, воплощение Солнца и прочее, прочее. Пару месяцев назад Соломон отдал местному историку (так он называл кабинетных археологов) одну свою вещицу и теперь хотел вернуть её. Вернее, отдал не он, а старина Лоуренс, что было большой ошибкой: царский урей с Апопом на месте Нехбет был сокрытым артефактом, и Ра хотел, чтоб он продолжал оставаться таковым. Любознательность и инициативность старого профессора сыграла злую шутку, но сегодня Сол исправит ситуацию и, если Нэш узнал что-то важное, заставит его это забыть. История с саккарским уреем станет очередной историей, рассказанной за коктейлем.
Он вошёл в кабинет без стука, размашистыми шагом, улыбаясь настолько искренне и широко, что обвинить его в нарушении личного пространства было невозможно. Люди вообще старались, чтобы этот мужчина занимал побольше их личного пространства – так он на них воздействовал, и была ли это божественная сила или его личное обаяние, он этим бессовестно пользовался.
Историка в кабинете не было, вместо него Сол нашёл девушку, которую принял за ассистентку. Он присел на край стола, за которым она сидела, криво улыбнулся одной половиной рта и сказал, проникновенно глядя ей в глаза:
– Милая девушка, я ищу мистера Нэша и если Вы мне в этом поможете, буду признателен до глубины своей души. Хотя должен предупредить, она у меня не очень глубокая. Меня зовут Соломон Ромеро, но для вас просто Сол.
Комната с его появлением будто бы стала светлее, и на стёклах заиграли весёлые блики, будто за окном был не январь, а поздняя весна. И только под конец своей вдохновенной речи, приглядевшись к «милой девушке» внимательнее, он заметил, что она слишком яркая для человека.

Отредактировано Amun-Ra (2014-07-16 14:01:43)

+2

3

[AVA]http://s2.uploads.ru/vaqXB.png[/AVA] Хорошо везде где нас нет. Так думаю многие пока не понимают, что там где их нет на самом деле все плохо. Либо Клио обладала особой энергетикой, которая накрывала прежнее место обитания темным куполом и проклятием семи лет неудач. В прочем, если не кривить душой, события, разной степени значимости (это могли быть События, кое-что-серьезное и "ай, да пустяк, само рассосется") приследовали музу как шлейф. Нет, она ни в коем случае не жаловалась! Просто только что разобравшись с "Кражей тысячелетия" на другом конце света, муза понадеялась, что приземлив свою прекрасную во всех отношениях пятую точку на мягкое кресло на колесиках в своем заставленном книгах кабинете в аукционном доме, что действительно больше напоминал библиотеку сумасшедшего ученого, нежели эксперта-оценщика, так она сможет отдохнуть. Не тут то было. Клио действительно уселась в кресло, пару раз на нем покрутившись, обозревая свои владения на предмет того, не трогал ли никто ее сокровища. Все было на своих местах - многочисленные издания по искусству опирались на диковинные вещицы, найденные когда-то музой в "любительских" раскопках и присвоенных пока музейные работники о них не прознали. Да-да, был за ней такой грешок, а особенно слабость перед предметами из ее молодости.  К слову об этом, на ряду с современными изданиями нет-нет да может попасться один из ее личных дневников. Тех самых, которым было положено храниться в ином месте, куда вход смертным закрыт. Но Клио была склонна еще и ностальгировать, а посему любила смотреть на древнегреческие каракули, что выскользали из-под ее руки.
Но все это велось к тому, что в тот момент когда мир должен был стать идеальным во всех отношениях, а история с кадуцеем Гермеса сойти на "нет" и остаться где-то в прошлом, по внутренней связи ей навязчиво напомнили о посетителе. Клио банально потеряла дар речи. Что, как известно, порядочным и заправдашним музам не свойственно. Она напрягла свою память, смахивая всякие воспоминания о приключениях в Норвегии, а ей разве что не потребовалось там ползти по вентиляционным шахтам (а собственно зачем, когда она может переместиться) и постараться выстроить картину того, что было до экстренного перелета в Осло. Русские торги, что прошли удивительно успешно, но Нэш попросила больше не ставить ее на них, прикрываясь корочками и тем, что ее специализация и страть куда более древние народности и культуры, нежели славяне, доктор Лоуренс и его умопомрочительная находка. Муза прикрыла глаза, сраженная тем, что позволила себе напрочь забыть о искусно выполненной части головного убора фараонов. В тот день ее руки чесались от нетерпения, чтобы урей попал к ней и она смогла по достоинство его оценить, а главное ответить на мучавший человека его нашедшего вопрос - почему такое необычное изображение. И наравне с осознанием того, что муза поступила не профессионально, в голове словно от души украшенное неоновыми лампочками вспыхнуло имя этого самого человека нашедшего артефакт. Соломон Ромеро.  Не знать кем он был, это как если бы Клио призналась, что никогда не пыталась писать стихи (пыталась, но выходили они еще более паскудными чем у Эрато). О Соле говорили много и чтобы не говорили заставляло все внутри музы сжиматься. Такое, признаться, было не часто. В первый раз году эдак 336 до нашей эры, когда на престол взошел Александр. Тогда как говорится всех муз крыло не по-детски. И особенности ее - музу истории. В данном же случае, Клио готова была самолично сесть и написать многотомную биографию охотника за древностями, не прибегая к красочным услугам старшего братца.
Нэш, напуская на себя приветливо-профессиональную улыбку - одну из лучших в ее арсенале - чуть разгладила складки на свободной белой блузе с едва заметным узором и небрежно (только с виду) заправленной в укороченные брюки, разгребла завалы на столе и готова была к обороне. И тогда появился он. Соломон Ромеро не просто вошел в ее небольшой кабинет, а буквально наполнил его всем самим. В буквальном смысле этого слова и даже не столько из-за роста и своего телосложения сколько из-за энергии. Проводя большую часть своей божественной жизни с людьми, Клио была удивительно тонко настроена на ощущение энергетики. Да что там! Силы вдохновения по разному ощущались на людях и богах. Ей нужно было сразу понять, что все истории, которые до нее доходили, не могли быть настолько хороши для простого человека, но... Как бы она не пыталась определить кто перед ней - у нее не вышло.
Улыбка на ее лице стала еще шире, когда мужчина, присевший на ее (!) стол, подумал что Нэш это мужчина. Да, что за дискриминация такая? Это било по самолюбию и ее репутации стремительно и прочно выросшей в этих кругах. Александра Нэш пыталась побывать везде где только можно, чтобы ее узнавали, уважали и любили. Ну, а какая женщина в здравом уме не хотела бы чтобы ее любили и приэтом получать подпитку для своих сил?
- Конечно! Непременно вам помогу, - поспешно проговорила она, пронзительно на него взглянув, муза вспархнула со стула и начала прохаживаться по кабинету, переставляя книги и двигая два небольших кресла, предназначенных для переговоров возле стола, на котором обычно Александра наглядно показывала выводы своего заключения. Она обернулась к охотнику за древностями, который не казался столь самоуверенным, а был больше удивлен ее поступком. - Что же вы сидите? Вы же мастер по поискам, так найдите этого загадочного мистера.
Клио выдержала паузу и продолжила:
- Нэш. Александра Нэш. Но так и быть, называйте меня Алекс.
Музовская гордость была задета. И как-то резко перехотелось писать биографию Соламона. Даже короткий биографический отчерт.
А ее Клио напрягало то, что она не знала кто перед ней на самом деле.

+2

4

[SGN]http://savepic.ru/5361914.gif[/SGN]

Хрупкая девушка со светлой энергией поднялась и прошлась по кабинету – он следил за ней взглядом, будто с этого момента решил не упускать из вида. И мягко рассмеялся на её предложение найти Нэша. Амон-Ра уже понял, что ошибся, приняв нужного ему историка за мужчину. Не Александр. Александра. Да и это имя не было истинным.
«И кто же ты?» – эту тайну он не спешил разгадывать, ведь женщина не принадлежала его пантеону, а значит, знакомство не сможет быть долгим. Ему же хотелось растянуть разговор, как бокал подслащенного мёдом вина.
– Кажется, я уже нашёл то, что искал, – протянул он, не сводя с неё долгого взгляда, что придавало словами второй, спрятанный глубже, смысл.
Он легко спрыгнул со стола, в несколько шагов преодолел разделявшее их расстояние и протянул ей руку.
– Алекс, простите, если обидел, – бархатно проговорил он с улыбкой, не откликнуться на которую могло лишь самое неприступное сердце. Он взял её маленькую ладонь в свою руку и вместо того, чтобы по-деловому пожать, поднес к лицу и коснулся губами тыльной стороны.
– Я провёл слишком много времени в джунглях и растерял все свои манеры. Когда живёшь среди диких животных, совсем забываешь, как общаться с людьми, – последнее слово он произнёс с тем же двойным смыслом, словно имел в виду гораздо больше, чем говорил.
Он отпустил её руку и отошёл в глубь кабинета – казалось, солнечный свет из окна следовал за ним, искажаясь вопреки законам физики: там, где появлялся Соломон, пропадали тени.
– Мы с профессором Лоуренсом постоянно спорим о том, что такое настоящая археология. Он говорит, что цель археологии – отыскать как можно больше бусинок, черепков и ваз, проследить по ним пути миграции, уровень материальной культуры, социальное деление... А я ищу диадему. Потому что никакой черепок, сколь ценным ни будь для истории, не заменит блеска в завале чёрной земли, когда ты разгребаешь руками сор и вековой мусор и находишь в нём сенсацию. Презрение к ней составляет основу археологической гордыни. Однако как только я нашёл урей, профессор тут же отправился к вам, опровергнув собственные аргументы. Это – его диадема.
Речь, начинавшаяся самолюбованием, вдруг окончилась на неожиданно альтруистичной ноте – в словах Соломона было искреннее чувство к учёному старику.
– Вы когда-нибудь задумывались, что именно делает нашу профессию такой притягательной? Ведь, по сути, нет разницы, будет ли найдена ваза пяти тысяч лет от роду или останется лежать, погребённая под слоем пыли и праха. Какая от неё польза? Она не накормит нищих, не позволит совершить никаких открытий в будущем, не подарит власть – только приоткроет завесу прошлого.
– Говорят, что археология – это поиск фактов. Но меня никогда не интересовали факты, они сухи и беспомощны. Из чего сделана ваза, что в ней хранили – меня не интересует, это скучно, в этом нет души. Важна не ваза, а история, которую она расссказывает. Не что, а почему. Не как, а зачем. Урей, который я нашёл в Саккаре... Какая история кроется за ним?

+2

5

[AVA]http://s2.uploads.ru/vaqXB.png[/AVA] Муза вспыхнула, но постаралась взять себя в руки. Фигурально.
Вид у Ромеро был самодовольный. Она знала этот типаж уверенных в себе мужчин, будто море им было по колено. Но в данном случае раздражение от простой истины быстро улеглось. То как хлестала в кабинете энергия, растекаясь солнечным светом и ощущавшаяся, словно патока, становилось ясно – Солу море было если не по колено, то хотя бы по пояс.
- Обычное заблуждение, - отмахнулась она, открыто улыбнувшись и пытаясь обмануть и его и себя, что обидой тут и не пахло. – Лет пять назад все считали, что меня прислал «мой отец», на собрание анонимных историков. Некоторым клиентам до сих пор некомфортно иметь со мной дело, но вы пришли слушать не о моих проблемах.
Муза отложила стопку книг, за которыми до этого искала свое мужское эго и присела на подлокотник кресла, закинув ногу на ногу и наклонив немного в бок голову. Атмосфера вмиг впитала в себя не формальность, с которой они начали беседу, и Клио хотела бы продолжить в том же духе. И естественно он понял, с кем связался, хотя так и не догадался, кто же она такая. Музы всегда больше тянулись к людям и жить исключительно рядом с ними, чтобы направлять их, наставлять на путь свершений, создавать мифотворцев и вести этот мир по пути… прогресса. (Клио почти передернуло от этого слова). Из этой близости к людям, муза могла узнать даже не всех греческих богов. Она узнала бы олимпийцев, в каком виде они не приди, и кое-кого из царства Аида, и то это был ограниченный круг богов, с которым ее тесно связывали события прошлого. Боги ее интересовали только в тот миг, когда были агитаторами изменений в жизни людей. Что же касается остальных пантеонов – Клио была везде и всюду, но умело избегала встреч, а если не избегала – находила очередное приключение (о некоторых лучше было потомкам не рассказывать). Не мудрено, что глядя на Сола и за его уверенным шагам пересекающими небольшой кабинет, муза не имела ни малейшего понятия кто он. Если бы были даны несколько подсказок, то их закромов ее памяти она смогла выцепить нужный ответ.
- Профессор Лоуренс ученый, отсюда его антимеркантильные настроения, - высказала она очевидное. Если бы не эта двойная жизнь, она сама была бы ярым представителем энтузиаста-альтруиста. Но такое поведение – счетов не оплатит, как и не позволит Нэш заниматься раскопками. Современный мир был жесток ко всем, и создавалось впечатление, что силы Вселенной направлены против людей и богов, считая, что им слишком долго жилось праздно и легко. Муза бы поспорила, сославшись на все года, когда еретиков (язычников и инакомыслящих, собранных под одну гребенку) наказывали за суждения. Страдали все. Особенно те, кто стремился научно объяснить строение мира. Но к делу это не относилось, из-за чего приятная улыбка так и не сошла с лица Александры. Все ли столько страстно относятся к своему занятию, как Ромеро и она? Пламенная речь завораживала. Голос мужчины отгонял от Клио остатки напряжения от неизвестности: - Я бы не смогла принять ничью сторону в вашем споре. История – моя жизнь. Факты, не преломленные временем и людскими пересудами, значат больше чем все остальное. Напоминание всем вокруг о том, что время и история – циклична – приносит мне удовольствие. Более того, забывать о прошлом, на мой взгляд, трусливо и грешно.
Она сделала паузу и одарила на этот раз Сола лукавой улыбкой, пожав плечами:
- И при этом именно я ставлю ценники на наше прошлое.
Клио поднялась с подлокотника, расчистила столик, чтобы на свободное место чуть погодя положить золотой урей, о котором рано или поздно должна была зайти речь. Перекинув через плечо волосы, муза несколькими движениями собрала их в небрежный хвост, сцепив резинкой, и застыла перед внушающим уважение сейфом. Там под чутким ее присмотром хранились особо ценные предметы старины, которые ждали своего часа на аукционе или, минуя его попасть в руки нового владельца, а были и такие – что еще не скоро явят себя на рынке, например, украшение головного убора фараона.
- Мне польстило, что профессор ко мне обратился. Я редко берусь за экспертизу египетских ювелирных изделий, но эта находка… - замок звонко открылся, предвещая нечто невероятное. «Скажи честно Лоуренс взял тебя на слабо, и вызов был принят». Аккуратно, с трепетом муза перехватила украшение инкрустированное гранитом, сердоликом, бирюзой и ляпис-лазурью, – …вызывает больше вопросов, чем ответов. Вы бы ведь тоже не стали задавать вопросы, будь с уреем все в порядке. Меня тоже насторожило изображение. Традиционно изображалась кобра, богиня Уаджит, насколько мне не изменяет память – покровительница Нижнего Египта. А это… Апоп. Что лишает смысла всю божественную подоплеку о том, что повелитель обоих земель был якобы сыном богом солнца.
«Хотя, черт их разберет, этих египтян… да и Зевс по молодости наклепал детей, сразу же о них забыв».

+1

6

Ему понравилась неожиданная самоирония Нэш, и Соломон первым рассмеялся, услышав про ценники. Он перевёл взгляд на урей, который историк бережно положила на стол. Лучи дневного солнца играли на его золоте мелодию, которую могли услышать лишь создания света. Песнь золота и солнца, в былые времена она не утихала над землями Та-Кемета. Но сейчас в эту песнь закрались фальшивые ноты, и они отравляли прекрасную мелодию.
Вещь, к которой он не спешил прикасаться.
Алекс смотрела на урей едва ли не с нежностью – мужчины из джунглей сразу реагируют на нежные взгляды. Она и вправду любила своё дело, история напитывала её полностью, как свет самого Соломона.
– Почему якобы? – он подошёл ближе. – Вы не верите в то, что у власти фараонов были божественные истоки?
Сыновья Ра, воплощение Гора, сакральные посредники между богами и людьми. Сейчас это казалось сказкой, красивым словцом на страницах учебников истории Древнего мира. Однако во времена Та-Кемета всё было именно так. Власть от бога. И каков бог, такова и власть.
Горе расползлось бы по землям Нила, если бы их правитель носил этот урей.
– Апоп был древним демоном, порождением тьмы. Египтяне верили, что каждую ночь бог солнца покидает свои владения и спускается в царство мёртвых, где побеждает великого змея, а затем забирает избранных в свою ладью. Прежде, чем Сет был демонизирован, именно Апопа египтяне считали олицетворением зла. С чего бы кому-то из их правителей помещать его на короне?
Об этом фараоне не осталось записей в скрижалях. И легенд о нём не слагали. Память о нём была стёрта из истории, имя его развеяно прахом, тело его превратилось в пепел. Так в незапамятные времена Амон-Ра покарал того, кто соблазнился тёмными искусствами и осквернил царскую власть, кто избрал своим покровителем не день, а ночь, не свет, а тьму, не верховного бога, а проклятое чудовище.
Да, не осталось ничего – ни памяти, ни имени, ни самого фараона. Только этот урей, чудом уцелевший в древнем некрополе Саккары. Соломон Ромеро нашёл его во время раскопок – та самая диадема, блеснувшая в тысячелетней грязи. Он достал его с одной лишь целью – уничтожить, однако рядом оказался профессор Лоуренс. Старик был настолько впечатлён, что более не выпускал артефакт из поля зрения.
Сол всматривался в лицо историка, отыскивая в нём подсказку к её настоящему имени. Один раз он уже ошибся, но то имя было смертным. Теперь же нужно было отгадать, как к ней обращались в молитвах.
«История – моя жизнь», – сказала она. Неужели перед ним Клио, одна из девяти эллинских муз, восхвалявшая великую славу? Или мать её, Мнемосина, что помнит всё? Несущая мудрость Минерва, Метида или Наги? А может, Зерван, двуполое божество древних иранцев?
«Нет, пожалуйста, только не Зерван. Хватит мне мифов о самооплодотворении».

[AVA]http://savepic.ru/5489901.png[/AVA][SGN]http://savepic.ru/5361914.gif[/SGN]

+1

7

[AVA]http://cdn2-b.examiner.com/sites/default/files/styles/square_thumb_medium/hash/25/53/1357524615_4366_LF.jpg[/AVA] - Не воспринимайте мои слова в штыки, Сол, - муза поудобней устроилась в кресле, откидываясь на спинку и кидала заинтересованные взгляды с урея на мужчину. Пусть история египетских богов была куда длинней чем жизнь ее пантеона, но это не значило, что она ничего не смыслила и не знала. Со столь тесными связями с матерью, Клио впитывала в себя все что только могла. И что не могла тоже. Мифы рождались не на пустом месте. За ними стояли боги и их почитатели. Порой ими и были дети. Их дети. - Есть источники, с которыми невозможно поспорить.
"Например, первоисточники".
Она сцепила руки замком, слушая собеседника. Эту историю Клио знала. Более того каждый здравомыслящий школьник, знал о двух лодках - Манджет и Месктет. И о постоянной борьбе света и тьмы, добра и зла. Этим духом были пропитаны все религии, с которым сталкивалась муза. Просто разный народ раскрашивал все своими красками, дополнял деталями и подслащивал по вкусу. Но все же... все же этот интерес и убежденность в тоне Ромеро, возвращали музу к первоначальному вопросу - "Так кто же ты такой?" Врожденное любопытство,  с тысячелетиями достигшее своего апогея, не могло позволить Клио оставаться в неведении. Она жаждала получить ответы, так же как и разгадать до этого тайну золотого венца. Но вместо прямого вопроса, что так и просился быть заданным, вышло нечто иное:
- Прекрасный миф... Один из моих любимых, - она постаралась произнести "миф" так, чтобы было ясно, что она знает истину, знает, что так и было. Ведь не могло быть иначе. Да люди любили преувеличивать, но главную суть они все равно улавливали. - Ммм... - она прикрыла глаза, силясь вспомнить и процитировать: - "Вознесся Ра, пали враги! Есть Ра, нет тебя, Апоп!" Люди черной земли любили петь хвалебные песни.
И этим поткупали ту, которая восхваляет. И пусть, что дело касалось их богов.
Откинув прочь лирические отступления, Клио живо переключила свое внимание к предмету их беседы. Урей сверкал с ярком солнечном свете, что заглушал силу ламп и, Кронос его побери, было не ясно откуда в Нью-Йорке по среди января столько солнца. Что-то подсказывало - это не с проста, но муза, взволнованная находкой, на такие пустяки попросту не распылялась.
- А в ваших словах и кроется разгадка. Не все люди чисты душой. Могло случиться так, что один многоуважаемый член общества решил, что Апопа оклеветали и возжелал доказать сие всем вокруг. А может, он был тем самым что поднял восстание перед повелителем своим богом солнца Ра, - муза махнула рукой, указывая на стеллажи с книгами. - Все это хранит в себе загадки времен. Но, увы, это настолько удивительная вещь, что ни одна из современных книг не может дать ответа о происхождении украшения. Но...! У меня есть кое-что, что вам понравится, Сол, как ценителю.
"И такому же реликту, как и я".
Перегнувшись через подлокотник, Клио потянула за корешок кожаную папку. Осторожно расправившись с ремешками, не дающими рассыпаться листам с отсканированными древнеегипетскими иероглифами. Хрупкие папирусные листы, были заботливо пристроены в своеобразной библиотеке музы, а до этого они были так же заботливы ее присвоены. Ну, что поделаешь, побочный эффект ее работы.
- Здесь все давольно четко видно, кое-где слабее, но даже со всеми правилами хранения время сильнее чернил, - она неотрывно следила за реакцией Ромеро и под конец, широко улыбнулась. - Но прежде чем мы продолжим... Я не настаиваю на обменом наших досье, но будем, давайте, честными. Терпеть не могу делать вид, что не замечаю всей этой...
"Горы мышц... - едва не выдала муза, но вовремя спохватилась. - Хватит отвлекаться!"
- Игры в божественных шпионов.

+1

8

– Об этом «многоуважаемом члене общества» мы ничего не знаем, так что, думаю, его попытка провалилась, – Сол ухмыльнулся и мысленно добавил: «Ещё как провалилась».
Он облокотился на стол, навис над историком, и бросил короткий взгляд через её декольте на папку. Он не собирался читать, это получилось само собой. По мере того, как взгляд пробегал строки справа налево, его правая бровь приподнималась – видимо, Сол увлекся и вдохновил её на откровенность. Девушка задала провокационный вопрос.
Нэш спросила о его божественной сущности напрямую и без обиняков – у неё был твёрдый характер, так идущий хрупкой женственности. Сочетание красоты и решительности было свойственно женщинам Та-Кемета, и оттого Ра особенно ценил его в чужестранках.
– Что ж, – он выпрямился во весь свой нешуточный рост и смерил женщину оценивающим взглядом, словно раздумывал, стоит ли принимать предложение. – Я пришёл сюда действительно как Соломон Ромеро, не ожидая встретить кого-то, кто заметит иное. Но у меня есть и истинное имя.
У него вообще много имён.
Он мигом посерьёзнел и торжественно произнёс:
– Я – бог на горизонте, владыка неба и солнечного света, царь и защитник земель, что лежат по обе стороны Нила. Хоремахет приветствует тебя, – он чинно кивнул, копируя движения внука, и добавил уже с улыбкой: – Но ты можешь звать меня Гором.
А сейчас было в пору добавить что-то залихватское в стиле: «Хей, красотка, хочешь увидеть мои крылья?»
– Я пришёл по поручению моего всеотца и царя – бога солнца, величайшего из всех богов, что я знаю. Сам-то я просто неплохо управляю светом.
Как бы в подтверждение его слов со светом в комнате произошло нечто странное: над плечами Сола он собрался так, словно намекал, что на этом месте неплохо смотрелась бы соколиная голова.
Убедившись, что его актерский талант зарыт глубоко внутрь не напрасно, новоиспечённый бог-сокол продолжил:
– Представься же и ты. Богиню каких земель я вижу перед собой?
Быть верховным – всё равно что быть очень богатым и красивым: никогда не можешь быть уверен, что действительно движет теми, кого видишь перед собой. Положение усугубляет и то, что верховные, как правило, богаты и красивы.
В конечном счёте, не зря же их с Гором пытались синкретизировать. Синкретизировали, синкретизировали да не высинкретизировали.
Ра обошёл стол и теперь стоял прямо рядом с ней. Помещение кабинета словно съёжилось, стало зрительно меньше, будто кто-то заглушил свет в углах и подсветил место, под которым находились две фигуры, мужская и женская.

[AVA]http://savepic.ru/5231327.gif[/AVA]

Отредактировано Amun-Ra (2014-08-06 18:39:45)

+4

9

[AVA]http://s45.radikal.ru/i107/1408/74/6a05c4225f7b.jpg[/AVA] Еще бы попытка не провалилась, когда в мире не сохранилось никаких упоминаний, что за человек мог последовать культу змеевидного олицетворения зла. Кто в здравом уме, твердой памяти и по доброй воле сочтет себя его приспешником? Клио не могла понять такого. Даже не то чтобы понять, а принять, ведь кому как не ей знать, что в каждой человеческой душе тлеет огонет созидания, а не пажар разрушения. Но в этот момент знающие музу и ее прошлые деяния, могли сказать, что она кривит душой, ведь за набегами, осадами и войнами не было созидания, были только упадок, боль и кровь. Но даже за тиранией колонизаторы несли чистое, доброе, светлое, пусть и навязанное. Нет, муза ни в коем случае никого не оправдывала, она в таких вещах оставалась более чем  третьей, отстраненной и незаинтересованной стороной. Главное, чтобы был результат. Не важно какой и не важно чей. Важен только результат, который повлияет на ход истории. Единственное, что ее когда-то тревожило, так то народ славной Эллады, что даже после стольких столетий вкладывал в создание древнегреческих сюжетов каплю веры и обожания к прошлому.
- Увы, даже мы не в силах вернуться в прошлое, чтобы как следует разузнать подробности, - подтвердила сожаление Соломона и сама муза. Было бы много проще, если бы ее временные манипуляции делали именно так, а не просто притормаживали время для нее одной.  Тогда она, возможно, лопнула бы от гордости, что сама себе может устроить машину времени.
Правда, развить эту заманчивую мысль ей так и не удалось, потому что Ромеро посчитав, что первого представления музе было не достаточно. Клио хотела было для начала впечатлиться. А как иначе? Свет, спецэффекты - все это в купе с высокопарной речью, от которой она подустала за годы восхвалений, создавало воистину мощное зрелище. Но видимо тот факт, что Клио действительно устала, и тот, что греки в плане представления и приветствий были несколько проще заставили ее флегматично подпереть ладонью лицо и вкрадчиво покачать головой.
Ох, уж эти египтяне. Вечно пытаются создать неизгладимое впечатление, прибегая к демонстративному поигрыванию мышц и сил, дарованных их божественным "я". А впрочем погодите, так делали и обычные смертные мужчины, когда Клио вроде бы кидала на них заинтригованные взгляды. Старо как мир это придание... А еще, ну вот честно, это опять задевало за живое. Она так лихо не могла доказать, что является не какой-нибудь захудалой нимфы, что несли за собой только проблемы, а какой-никакой, но богиней. Мелкой, но все же... без нее все встало бы на месте и не было бы ни Страбона, ни Эрмана, ни Бэкона, ни много кого еще, что посвящали свою жизнь служению ей, неприметной музе истории.
- Не сложно догадаться, - она отвела от лица ладонь и одарила Гора улыбкой, - я так кто прививает любовь к минувшему, та, прошлых времен дела вещает потомству. Вторая их аонийских сестер. Клио, муза истории.
А теперь главное держать себя в руках и не закидывать вопросами, как все было во времена, пока ее пантеона не существовало и ни один смертные не преклонялся перед олимпийскими богами и ни один из людей не испивал из Кастальского ключа, что был у подножия горы Парнас. Удивительно как мало ей встречалось египетских богов, хотя все служители ее вдохновляющей силы на заре своей деятельности отправлялись постигать историю, мировоззрение и традиции той древней цивилизации.  Потому она сказала иную глупость:
- Вообще-то сестер было восемь, но греки решили, что для красивого числа, нужно и Каллиопа наградить женским началом.
А в это время воздух явно накалился. Музе стало несколько не по себе, но она не могла (или не хотела) отвести взгляда от Соломона. Хотелось раствориться во времени. Исчезнуть. Ей не нравилось то что происходило, потому что навевало дурные воспоминания... Хотя нет, воспоминания были трепетно-нежными, но послевкусие от них разбивало все на мелкие осколки. Нужно было немедленно возвращаться к вопросу, из-за которого они сегодня здесь собрались.
- Эм... Сол... вернее, Гор... урей, - Клио кашлянула, пытаясь сосредоточиться и прекратить всю эту демонстрацию "просто неплохого управления светом". - Мы раскрывали тайну нескольких тысячелетий. В начале я подумала, что быть может это Махен-та, что было бы куда понятнее ведь попервости сам Ра попутал змею-охранницу со своим злейшим врагом. Но изображения разные. Сомнений не осталось.  Следующее мое предположение - тот самый неизвестный, что усомнился в силах верховного бога Та-Камета.  В вашей же истории был случай, когда народ повернулся против него, разве нет?
Мысли вновь разложились по полочкам. Муза расслабилась, потому что вернулась в ту воду, где разбрасываясь фактами зачастую (читай - всегда) оказывалась права.

+1

10

– Приветствую тебя, Клио, покровительница минувших дней и хранительница истории, – сказал он со всем почтением, на которое был способен Гор. Тут бы ещё чинно поклониться и коснуться лбом какой-нибудь поверхности, но это было бы уже чересчур.
На замечание про Каллиопа он снисходительно усмехнулся. Античные боги были известны своим дурным вкусом и низменными пристрастиями, но что взять с пантеона, чей верховный эгоистичен и похотлив, как смертный?
– Ты по-прежнему можешь называть меня Соломоном, – подсказал он, заметив замешательство музы. Смотреть, как она краснеет, было весело, и если Клио так смущена присутствием Гора, то что бы было, открой он истинное имя?
– Народ восстал – и был жестоко наказан. Ра велел своей дочери сойти на землю в облике львицы Сехмет и истребить людской род. И он же остановил её, проявив бесконечное милосердие. Могу представить, что бы он сделал с одним несчастным, что возомнил, будто подземный демон способен затмить Солнце, – его глаза блеснули нехорошо, по-мефистофельски. Он действительно очень хорошо это представлял.
Однако делиться с Клио воспоминаниями Сол не спешил, хотя и видел, что история для богини – как для него солнечный свет: единственное средство, которым можно утолить постоянный голод, засевший внутри. Лишние знания подвергнут опасности её бессмертную душу, а на это Сол никак не был готов пойти.
– Урей священен. Он был создан, чтобы освещать путь. Нести спасение и надежду. Защищать. Заменить его демоном тьмы – значило бы не просто отречься от бога, но предать весь Та-Кемет.
Он протянул Клио руку, раскрытую ладонью вверх, со словами:
– Я покажу.
Он провёл ее сквозь пространство туда, где даже песок был древнее любого экспоната аукциона, а лучи солнца до сих пор помнили прикосновения к коже первых людей. Они закрыли глаза посреди офиса в душном мегаполисе, а открыли там, где билось сердце мира. Храм тонул в полумраке, но разве с повелителем солнца нужен свет? Вокруг было тихо, и это была тишина особого рода, совсем не похожая на любую другую тишину, которую вы когда-либо слышали. Так дышало время.
Времени здесь было много. Оно фресками покрывало стены и струилось вдоль каменного, покрытого хрустящим песком, пола; оно укутало одним плащом две фигуры, появившиеся в храме из ниоткуда. Сол стоял за её спиной, положив тёплые руки на плечи – она могла бы почувствовать кожей шеи его дыхание... если бы он дышал.
– Когда-то в мире всё было объято непроглядным мраком и мёртвым безмолвием, – тихо начал он свой рассказ, склонившись к её уху, едва касаясь губами мочки. – Повсюду простирались безбрежные воды — бескрайний и бездонный океан Нун. Его воды были холодными и неподвижными, а вокруг не было ни воздуха, ни тепла, ни света: всюду царил мрак и первозданный Хаос, и ничто не нарушало покоя.
Его ладонь мягко соскользнула по плечу Клио, опустилась по руке вниз и там нашла её ладонь. Накрыв её сверху, пропустив свои пальцы через её, Сол поднял их сплетённые руки и коснулся пальцами Клио стены там, где некогда древние египтяне изобразили всю печаль и тоску мира, которого никогда не касались лучи солнца.
Продолжая свой рассказ, он водил её рукой вдоль стен, неожиданно тёплых – по впадинам покрытых краской рельефов, вдоль линий иероглифов и изгибам пиктограмм.
– Но вот однажды по поверхности древних вод пробежала рябь, и из них появился великий бог Атум. А вокруг, как и прежде, всё было объято непроглядным мраком и безмолвием. Не было даже клочка твёрдой земли, на который могла бы ступить нога бога. Атум воспарил над бездной, произнёс своё слово, и вот среди волн и пенных брызг выросла первая суша – холм Бен-Бен.
Но ему было одиноко, и оттого он задумал сотворить богов. Его дыхание стало Воздухом Шу, а слюна от поцелуя – Влагой Тефнут. Но первые боги мгновенно потерялись в кромешной темноте, царящей вокруг. И тогда Атум вырвал собственный глаз и послал его отыскать богов. Ярко светясь и озаряя всё вокруг, божественное Око нашло потерявшихся во мраке детей и привело их к отцу. Обрадовшись, Атум превратил его в змею и поместил Солнечное Око себе на лоб. Имя ему было Урей. И с древних времён Великий Змей украшает короны богов и фараонов. Он зорко смотрит вперёд, и врагу не укрыться от его взгляда.
Сол отпустил её ладонь и отошёл назад.
– Конечно, это одна из многих историй, рассказанных нам. Но она – моя любимая. Приятно думать, что мир вокруг был создан поцелуем.

[SGN]There is only one way to become immortal - never fucking diy.http://savepic.ru/5403831.gif[/SGN][AVA]http://savepic.ru/5579707.png[/AVA]

+1

11

В какой-то момент Клио поймала себя на мысли, что ей приятна вся эта ситуация. В кои-то веке можно было поговорить с богом, с которым не нужно играть в прятки и недомолвки. В кои-то веке можно было отречься от все придуманных ролей и легенд, что окутывали ее персону. В кои-то веке можно поделиться знаниями с тем, кто оценит их по достоинству. Клио верила, что все боги тосковали по прошлому, когда каждый из них был на коне, каждому приносили жертвы, и можно было прикрываться толпами жрецов. Тогда их положение невозможно было пошатнуть, если кто-то не покушался разрушить храмы. И все же даже боги забывали о своих корнях. Они помнили сражения и споры, зачастую абсолютно мелкие, помнили и эгоистичные желания, помнили, кому отомстили и гордились этим, но могли забыть о людях, которые превозносили их, обожали.
С официальной частью было покончено, и преисполняемая удовольствием Клио смогла взять себя в руки. Все мысли, что не относились к делу, приходилось отфильтровывать и откладывать в сторону, чтобы дожидались своей очереди. Говорят, счастье, когда ваша работа приносит вам удовлетворение. Что ж это было так, и муза нашла нечто прекрасное во всем этом, хотя на заре своих времен считала, что родители навязали ей сферу ее покровительства. Клио протестовала. До поры до времени и теперь всеми силами пыталась исправить собственные ошибки. Увы, что сделано-то сделано.
- Люди бывают жестоки и нелогичны. Они способны совершать импульсивные, неосознанные поступки, - с грустью в голосе проговорила муза и, взглянув на протянутую Гором руку, накрыла ее своей, плавно поднимаясь с кресла.
Вот так она решила следовать за незнакомым чужим богом солнечного света и неба, который как гром среди ясного неба оказался в ее кабинете и всячески пытался запутать и без того метающиеся мысли. Она надеялась только на то, что это не романтическая прогулка по Дуату с конечной остановкой в Камышевых Полях, на пути к которым будет полоса с препятствиями, и не запланированный полет под облаками. Для начала, музе вовсе не нравилось в подземных царствах и это при том, что обаятельный, мрачный и немногословный Харон перевозит гостей по реке до самых ворот в Аид, а заканчивая все тем, что муза не очень-то жаловала высоту, когда под ногами нет прочной земли. Она просто однажды именно так и развоплотилась. Было не приятно.
Всегда необычно чувствовать, как кто-то тебя перемещает в другое место. Муза прикрыла глаза, чтобы не портить впечатление, какое бы оно в конечном итоге не оказалось, и открыла только в тот момент, когда почувствовала прикосновение к коже раскаленного от солнца воздуха, еще не успевшего остыть с заходом солнца. Они были в храме. Клио боялась пошевельнуться, разрушить ощущения. Ее взгляд жадно впитывая, словно фотографируя все выступы, игры света и тени, фрески, песок под ногами, проносился по стенам, потолку, массивным колоннам и полу. Где бы они ни оказались, ее пленили чары, не насланные богинями, повелителями колдовства и мистических ритуалов. Это была магия времени, истории, Казалось, замри на месте и в твоем воображении перед глазами быстро начнут сменяться картинки, что расскажут о сотворении всей этой земли, всего сущего и людей.
Клио знала это чувство. Так затихала природа перед грозой. Так вершилась судьба. Так настигает восторженное возбуждение. Воздух звенел от нетерпения поведать свои тайны. На настенных фресках, за всеми лотосами и своеобразным изображением людей с головами животных скрывалась истина, которая просилась быть узнанной.
Муза не чувствовала прикосновений египетского бога, настолько была поглощена тем что видела. Ее восхищала то обожание, с которым люди выводили на стенах иероглифы и рисунки, единое целое, накрепко привязавшее к себе прошлое, о котором знали единицы. Но и они уже могли путаться в показаниях. Кончики пальцы царапались о шершавую стену, порхали по древней выцветшей краске. Будь она человеком, ее сердце пропускало бы удары и следом пускалось в безумный неистовый пляс, желая вырваться на свободу. Муза завороженно вслушивалась в слова, которые терялись и впитывались в стены храма.
Что ж… Клио была из тех, кому не везло в любви, зато везло в карты. Тюхе была на стороне музы, тогда как напыщенная дамочка  с золотыми локонами отбило у нее всякое желание восторженно лицезреть всякие романтические проявления. Греческие боги умели бить коварными. И по прошествии времен они либо забывали о содеянных делах, либо ни сколько не раскаивались. Волшебство момента было разрушено, воспоминанием об Афродите и высокомерной нравственностью музы истории. Клио обернулась, так и не решаясь разорвать прикосновение к стене, что рождало в ней единение с тем, что было дороже любых сокровищ и божественных даров.
- Тогда всем стоит опасаться поцелуя, который может разрешить этот мир, - она хотела согласиться, что это была воистину одна из прекраснейших историй, которые она когда-либо слышала. Даже Эрато не могла так пленить и окунуть в созданные ею строки. – Я слышала слишком много рассказов о том, как появился этот мир, как возводились города, как постигались тайны жизни. Хаос и тьма всегда шли рука об руку. Как после свет и тьма. Тебе ли этого не знать, как богу солнца. Я вижу в открытиях обе стороны. Мы постигаем мир и утрачиваем то необычное, что было в него вложено изначально.
Она хотела сказать, что может загадку урея стоит оставить загадкой? Ведь даже богам нужно верить. Просто верить. Иначе, какие они боги?

+1

12

Сколько людей хотели бы найти себе возлюбленного и прожить с всю оставшуюся жизнь, умереть в один день, в глубокой старости, как это бывает в сказках. Но никто не задумывался, что об этом думают сами герои сказок.
Мгновение было гораздо ценнее вечности: точно такого же не будет больше никогда, оно неостановимо и именно поэтому прекрасно. Это мгновение было прекрасно. Клио тоже была прекрасна. Чего уж там, Сол был прекрасен! Казалось, здесь и сейчас сошлись линии, которые никогда прежде не пересекались и не сделают этого впоследствии.
Сегодня он был склонен к мистификации.
Он думает о том, что произойдёт, поцелуй он сейчас Клио – и любопытство вдруг стало достаточно сильным, чтобы тут же проверить. Вот он уже оказался рядом, молча склонился к её голове и коснулся губ – смело и спокойно, будто брал то, что принадлежит ему по праву.
Вообще-то он не склонен к любовным авантюрам.
На внутренних сторонах век он видел плывущие корабли и горящий Рим, словно вместе с губами Клио попробовал на вкус саму историю. Он отпустил её, потому что слишком много истории не смог бы вынести – как не смог бы зайти с ней за черту. Каким бы именем он ни назывался, как бы сильно ни влекло его к музе, он оставался верховным богом другого пантеона.
Но это было интересно.
Сол нагло ухмыльнулся ей в губы и сказал без толики раскаяния:
– Прости, это было лишним. Но я не смог удержаться. Хотелось проверить, не рухнет ли мир.
Мир не рухнул, а вот урей должен был быть уничтожен. Боги мстительны, а он однажды поклялся полностью стереть память об одном из зарвавшихся правителей. И хоть история весьма необычно встала у него на пути, от этого он не мог отказаться.
Все истории состоят из фактов: страну Та-Кемет сначала завоевал Александр Македонский, затем римляне; римской же провинцией стала Эллада. Но когда время теряет значение, факты становятся ничем, и истории рвутся, как паутина, оставляя за собой лишь липкий след. Здесь, в месте, где время остановило свой ход, Та-Кемет был всё так же велик, Эллада – прекрасна, а их боги были сильны и могущественны, как и прежде.
Это всемогущество напоминало смесь влюбленности и страха.
Он протянул ей руку, безмолвным жестом давая выбор: уйти или остаться.

[SGN]There is only one way to become immortal - never fucking diy.http://savepic.ru/5403831.gif[/SGN][AVA]http://savepic.ru/5579707.png[/AVA]

+1

13

Соломон был солнцем. Он был светом или хотя бы сотканным из лучей дневного светила. Каким-то необъяснимым образом ему удавалось пронзить грозовые тучи, из которых долго и упорно сплеталась душа музы, проворными и настойчивыми лучами. В этом людьми забытом месте Клио чувствовала прилив счастья. Она снова знала, что ее окружает неизведанное. Этот мир еще полон сюрпризов, которым найдется место в ее архивах. И полка с тайнами самой истории пополнилась еще одним экспонатом.
Захваченная в свои восторженные мысли, муза выдавила удивленный возглас и совершила слабую, направленную на успокоение собственного эго, попытку оттолкнуть от себя египетского бога. Клио утратила способность рассуждать здраво, которой на самом деле никогда не славилась, разве что в самые редкие моменты, подалась вперед, скользя руками по плечам Ромеро, шее и во время останавливаясь, чтобы не запустить пальцы в его волосы. Ее переполнял свет. Она буквально пила его впитывала словно губка, желая зажмуриться сильнее, оторваться и возмутиться. Но не могла. Не могла потому что казалось никогда за долгие тысячелетия она не чувствовала как тепло пульсирует под кожей с каждой новой секундой превращаясь в жар, словно за столько лет она никогда не видела солнца и вот сейчас прикоснулась к нему. Поцелуй вдохновлял… ее. Все словно пошло вспять. Небо и земля поменялись местами. Зачарованная ее не волновалась, даже если бы она могла сгореть стоя на этом месте в чужом храме. Разочарование пришло сразу, как поцелуй прервался. Смятение и непонимание пришло на смену разочарованию. Клио пошатнулась и устремила на Гора пустой взгляд.
Тогда уже пришло осознание, что все с самого начала этого знакомство пошло не так. И все же ее губ коснулась лукавая улыбка:
- Но ведь не ты и создал этот мир, - музу накрывало цунами. Волны захлестывали с головой. Все продолжало переворачиваться с ног на голову. Муза оказалась как кусочек стекла в калейдоскопе, что создавал причудливые пестрые рисунки. Весь этот день смог взбудоражить Клио больше, чем последнее десятилетие. А может и куда большее время. – Либо я не та, с кем стоит разрушать мир.
«Хотя я вообще-то знаю, как устроен андронный коллайдер», - до этого момента у нее не возникало делания устроить какую-нибудь масштабную катастрофу, вызванную взрывом  коллайдера. Сейчас тоже не особо хотелось, но все же… Это была почти нормальная мысль, которая последовала за теми, что ее когда-то кто только не целовал и ничего хорошего после этого не случалось. Может Афродита договорилась еще и с Тюхе?
Она хотела остаться. Хотела остаться в застывшем времени навсегда. Но тут в этом раскаленном от неизвестных видений, размышлений и чувств ей начало становиться не комфортно. Ей стала нужна привычная среда и окружение. Нужна была суета. Шум. И ее книжный развал. Что-то где Клио держала ситуацию под контролем, где больше не будет неожиданностей. Она сплела пальцы с богом, но в отличие от первого раза – на этот раз она действительно испугалась. Муза впервые не знала чего. Конечной точки? Его? Себя?
А может того, что через несколько минут Соломон Ромеро – Гор – закроет дверь ее кабинета с той стороны и магия, что наполняла ее в храме, лопнет как мыльный пузырь. И вот он кабинет. Все было, так же как и минуту (пять, час – сколько же прошло времени?) назад. Урей, сверкая под электрическим светом, лежал на том же месте и был безобиден, не смотря на то, что когда-то в него вложили тьму и злобу всего мира. Клио оставила бы его. Предложила бы продолжить исследование, но будет куда правильней оставить все как есть.
- Это было… любопытно, - прикусив губу, муза сделала пару шагов назад, высвобождая свою руку, да и себя всю, из власти мужчины и направилась к столу, чтобы перехватив улей вернуть его тому, кто его нашел. Но прежде, прежде она осторожно уложила его в коробку, в которой некогда принес находку профессор Лоуренс.
Не часто муза истории сдавалась истории, но протягивая урей Гору, она знала, что это тот самый случай. Муза не сожалела и не сокрушалась. Такое бывало и раньше.
- Я бы предложила обратиться к кому-нибудь еще, но… - Клио пожала плечами и улыбнулась. Вряд ли кому-то удастся разгадать шараду, что стала фиаско для музы. – Едва ли у кого-то найдутся ответы.
Уже прощаясь, прикрываясь за банальными фразами «было приятно познакомиться», Клио окликнула Соломона, высунувшись в коридор:
- Соломон! Готовится археологическая экспедиция в Кампече. Еще есть время записаться.
Она очень старалась сделать так, чтобы в произнесенных словах не угадывалось «я бы хотела видеть тебя рядом в непроходимых мексиканских джунглях».

+1


Вы здесь » In Gods We Trust » Архив завершенных эпизодов » (15/01/2014) Как творить историю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно